Образование

Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Основная образовательная программа основного общего образования
    • Формы обучения:
      очное, индивидуальное, дистанционное (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      9 лет
      Государственная аккредитация:
      до 25.05.2027
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      Русский язык, литература, родной язык (русский), родная литература (русская), иностранный язык (английский), второй иностранный язык (немецкий), математика, алгебра, геометрия, информатика, история России, всеобщая история, обществознание, география, физика, химия, биология, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура, ОБЖ.
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
      Уровень образования:
      основное общее образование
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
    • Программа (DOC; 1.73 Мб )
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Основная образовательная программа начального общего образования
    • Формы обучения:
      очное, дистанционное, индивидуальное (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      4 года
      Государственная аккредитация:
      до 25.05.2027
      Аккредитация:
      Тип: (действительна до 25.05.2027)
      Кем выдана:
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      Русский язык, литературное чтение, родной язык (русский), родная литература (русская), иностранный язык (английский), математика, окружающий мир, основы духовно-нравственной культуры нардов России, музыка, изобразительное искусство, технология, физическая культура
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
      Уровень образования:
      начальное общее образование
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
    • Программа (DOC; 1.22 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    основная образовательная программа дошкольного образования
    • Формы обучения:
      очное (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      6 лет
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      нет
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
      Уровень образования:
      дошкольное образование
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
      Описание образовательной программы:

      Основная образовательная программа дошкольного образования (далее Программа) (далее учреждение) разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года №1155.

      Основными участниками реализации Программы являются дети раннего и дошкольного возраста ( от 1,5-8 лет), в т. ч. дети с ограниченными возможностями здоровья, ( ОНР, ЗПР), а так же родители детей (законные представители), педагоги.

      Программа реализуется в нормативный период пребывания детей в учреждении. Нормативный период определяется медицинскими показаниями. Ребенок имеет право приступить к освоению программы на любом этапе ее реализации. Программа реализуется на государственном языке Российской федерации.

      Цель: Образовательная программа дошкольного образования направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности

      Приоритетные задачи реализации Программы:

      · охранять и укреплять здоровье детей, обеспечивать их физическую и психологическую безопасность, эмоциональное благополучие; создавать комфортные условия жизнедеятельности, в которых каждый ребенок чувствует себя защищенным и уверенным в том, что его любят и принимают таким, какой он есть;

      · развивать социальные, нравственные, физические, интеллектуальные, эстетические качества детей; создавать благоприятные условия для гармоничного развития детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями каждого ребенка;

      · формировать у ребенка способности и потребности открывать творить самого себя в основных формах человеческой деятельности. Готовности познавать себя в единстве с миром, в диалоге с ним;

      · формировать общую культуру личности ребенка, в том числе ценностей здорового образа жизни, предпосылок учебной деятельности, инициативности, самостоятельности и ответственности, активной жизненной позиции;

      · развивать способности и творческий потенциал каждого ребенка; организация содержательного взаимодействия ребенка с другими детьми, взрослыми и окружающим миром на основе гуманистических ценностей и идеалов, прав свободного человека

      · воспитывать в детях патриотические чувства , любовь к Родине, гордость за ее достижения на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

      · объединять воспитательно-оздоровительные ресурсы семьи и дошкольной организации на основе традиционных, духовно-нравственных ценностей семьи и общества; устанавливать партнерские взаимоотношений с семьей, оказывать ей психолого-педагогическую поддержку; повышать компетентность родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

      · осуществлять преемственность целей, задач, методов и содержания образования с позиции самоценности каждого возраста и непрерывности образования на всех этапах жизни человека.

      Цели и задачи организации работы с детьми раннего возраста (1,5–3 года)

      Педагогическая поддержка поисково-практической активности – готовности исследовать предметы ближайшего окружения, действовать самостоятельно, в сотрудничестве с взрослыми и сверстниками (вместе или рядом). Развитие пассивного и активного словаря, готовности использовать речь для выражения своих желаний, чувств. Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Воспитание интереса к разным видам двигательной активности. Поддержка позитивного эмоционального состояния, физического благополучия.

      Цели и задачи организации работы с детьми младшего дошкольного

      возраста (3–5 лет)

      Содействие дальнейшему развитию поисково-практических действий: расширение арсенала исследовательских способов, обучение способам фиксирования с помощью знаков, слов, схем своих действий, свойств и признаков предметов, результатов действий.

      Развитие инициативы и активности в речевом общении. Формирование первичного опыта рефлексии (самопонимания, самопрезентации).

      Стимулирование развития различных форм речевого творчества. Развитие двигательных навыков и умений. Воспитание интереса к разным видам двигательной активности. Формирование навыка элементарного саморегулирования активности. Формирование первого опыта участия в спортивной жизни учреждения. Знакомство с основами безопасности. Приобщение к ценностям здорового образа жизни.

      Цели и задачи организации работы с детьми старшего дошкольного возраста

      (5–8 лет)

      Поддержка развития познавательной инициативы и активности. Содействие формированию целостного образа интересующих детей предметов, явлений, отношений. Развитие навыков рефлексивности. Развитие двигательных навыков и умений. Развитие физических качеств (силы, ловкости, быстроты, выносливости). Развитие навыков самоорганизации, самопонимания, самопрезентации. Воспитание привычек здорового образа жизни.

      Используемые программы

      Программа детского сада разработана с учетом:

      - примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Радуга» разработанную в соответствии с ФГОС ДО авторским коллективом под руководством

      Е.В. Соловьёвой, С.Г. Якобсон, Т.И. Гризик др.

      Используются парциальные программы: Авторская программа И.А.Лыковой «Цветные ладошки»;

      коррекционного направления: примерной адаптированной «Программы коррекционно-развивающей работы для детей с тяжелым нарушением речи (ОНР) с 3 до 7 лет» под ред. Н.В. Нищевой;

      -«Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» (под редакцией С. Г. Шевченко) – группа для детей с задержкой психического развития

      Программа «Старт» по физическому развитию Яковлева Л.В.,Юдина Р.А. «Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет».

      Программа Камертон музыкального образования Космина Э.П.. Азбука музыкального образования детей дошкольного возраста.

      Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более 40% от общего объема образовательной программы и представлена в следующих разделах:

      - Приоритетное направление деятельности МАДОУ по реализации программы

      - Региональный компонет

      - Описание предметно-пространственной среды детского сада.

      - Основные формы взаимодействия с семьей

      - Взаимодействие с социальным окружением

      Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников

      Отношения с родителями строится на основе диалога. Родители (законные представители) воспитанников имеют равные права при формировании содержания образовательной деятельности. Педагоги мотивируют родителей к активному участию в оценивании текущей ситуации и перспектив в развитии ребенка, к участию в планировании и реализации образовательной деятельности.

      Формы работы с родителями: изучение образовательных потребностей родителей, интересов и возможностей участия в образовательной деятельности, удовлетворенности качеством работы детского сада; общие и групповые родительские собрания; клубы молодых семей; консультации для родителей (индивидуальные и групповые); дни открытых дверей; информационные стенды, выставки детского творчества, информационные листки и др.

    • Программа (PDF; 986.14 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Литература
    • Формы обучения:
      очное, дистанционное, индивидуальное (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      5
      Государственная аккредитация:
      до 25.05.2027
      Аккредитация:
      Тип: (действительна до 25.05.2027)
      Кем выдана:
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      Литература
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
      Уровень образования:
      основное
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
    • Программа (ZIP; 5.34 Мб )
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Русский язык
    • Формы обучения:
      очное, дистанционное, индивидуальное (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      2
      Государственная аккредитация:
      до 25.05.2027
      Аккредитация:
      Тип: (действительна до 25.05.2027)
      Кем выдана:
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      Русский язык
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
      Уровень образования:
      основное
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
    • Программа (ZIP; 5.89 Мб )
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    История Всеобщая
    • Формы обучения:
      очное, дистанционное, индивидуальное (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      5
      Государственная аккредитация:
      до 25.05.2027
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      Русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      История Всеобщая
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
      Уровень образования:
      основной общий.
    • Программа (PDF; 1.28 Мб )
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Обществознание
    • Формы обучения:
      очное, дистанционное, индивидульное (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      4
      Государственная аккредитация:
      до 25.05.2027
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      Обществознание
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
      Уровень образования:
      основное
    • Программа (ZIP; 1.7 Мб )
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Физическая культура
    • Формы обучения:
      очное, дистанционное, индивидуальное (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      9 лет
      Государственная аккредитация:
      до 25.05.2027
      Аккредитация:
      Тип: (действительна до 25.05.2027)
      Кем выдана:
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      Физическая культура
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
      Уровень образования:
      основное
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
    • Программа (ODT; 385.1 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Биология
    • Формы обучения:
      очное, дистанционное, индивидуальное (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      5
      Государственная аккредитация:
      до 25.05.2027
      Аккредитация:
      Тип: (действительна до 25.05.2027)
      Кем выдана:
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      Биология
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
      Уровень образования:
      основное
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
    • Программа (PDF; 23.68 Мб )
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Химия
    • Формы обучения:
      очное, дистанционное, индивидуальное (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      3
      Государственная аккредитация:
      до 25.05.2027
      Аккредитация:
      Тип: (действительна до 25.05.2027)
      Кем выдана:
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      Химия
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
      Уровень образования:
      основное
    • Программа (PDF; 1.17 Мб )
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    География
    • Формы обучения:
      очное, дистанционное, индивидуальное (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      4
      Государственная аккредитация:
      до 25.05.2027
      Аккредитация:
      Тип: (действительна до 25.05.2027)
      Кем выдана:
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      География
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
      Уровень образования:
      основное
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
    • Программа (PDF; 14.62 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Технология
    • Формы обучения:
      очное, дистанционное, индивидуальное (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      4
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      Технология
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
      Уровень образования:
      основное
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Технология (девочки)
    • Формы обучения:
      очное, дистанционное, индивидуальное (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      4
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      Технология (девочки)
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
      Уровень образования:
      основное
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Иностранный язык (английский)
    • Формы обучения:
      очное, дистанционное, индивидульное (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      2
      Государственная аккредитация:
      до 25.05.2027
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      Иностранный язык (английский)
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
      Уровень образования:
      начальное
    • Программа (DOCX; 90.36 Кб )
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Иностранный язык (английский)
    • Формы обучения:
      очное, дистанционное, индивидульное (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      3
      Государственная аккредитация:
      до 25.05.2027
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      Иностранный язык (английский)
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
      Уровень образования:
      начальное
    • Программа (DOCX; 104.11 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Иностранный язык (английский)
    • Формы обучения:
      очное, дистанционное, индивидульное (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      4
      Государственная аккредитация:
      до 25.05.2027
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      Иностранный язык (английский)
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
      Уровень образования:
      основное
    • Программа (DOCX; 146.05 Кб )
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Иностранный язык (английский)
    • Формы обучения:
      очное, дистанционное, индивидульное (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      5 лет
      Государственная аккредитация:
      до 25.05.2027
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      Иностранный язык (английский)
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
      Уровень образования:
      основное
    • Программа (DOCX; 182.36 Кб )
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Музыка
    • Формы обучения:
      очное, дистанционное, индивидульное (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      3 года
      Государственная аккредитация:
      до 25.05.2027
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      Музыка
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
      Уровень образования:
      начальное
    • Программа (DOCX; 166.42 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Музака
    • Формы обучения:
      очное, дистанционное, индивидульное (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      8
      Государственная аккредитация:
      до 25.05.2027
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      Музыка
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
      Уровень образования:
      основное
    • Программа (DOCX; 41.37 Кб )
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Изобразительное искусство
    • Формы обучения:
      очное, дистанционное, индивидульное (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      5
      Государственная аккредитация:
      до 25.05.2027
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      Изобразительное искусство
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
      Уровень образования:
      основное
    • Программа (DOC; 601 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Основы безопасности жизнедеятельности
    • Формы обучения:
      очное, дистанционное, индивидульное (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      5 лет
      Государственная аккредитация:
      до 25.05.2027
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      Основы безопасности жизнедеятельности
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
    • Программа (DOCX; 77.39 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа
    • Нормативный срок обучения:
      2
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      Рабочая программа
    • Программа (ZIP; 8.51 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа
    • Нормативный срок обучения:
      3
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      Рабочая программа
    • Программа (ZIP; 8.51 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа
    • Нормативный срок обучения:
      4
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      Рабочая программа
    • Программа (ZIP; 8.17 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Рабочая программа
    • Нормативный срок обучения:
      1
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      Рабочая программа
    • Программа (ZIP; 10.66 Мб )
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Химия
    • Формы обучения:
      очное, дистанционное, индивидульное (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      1
      Государственная аккредитация:
      до 25.05.2027
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      Химия
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
    • Программа (PDF; 919.12 Кб )
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    История России
    • Формы обучения:
      очное, дистанционное, индивидульное (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      4 года
      Государственная аккредитация:
      до 25.05.2027
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      История России
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
    • Программа (ZIP; 1.6 Мб )
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Алгебра
    • Формы обучения:
      очное, дистанционное, индивидульное (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      3 года
      Государственная аккредитация:
      до 25.05.2027
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      Алгебра
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
      Уровень образования:
      основное
    • Программа (ZIP; 44.32 Мб )
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Геометрия
    • Формы обучения:
      очное, дистанционное, индивидуальное (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      7-9
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      Геометрия
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
      Уровень образования:
      основное
    • Программа (ZIP; 39.7 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Математика
    • Формы обучения:
      очное, дистанционное, индивидуальное (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      2
      Государственная аккредитация:
      до 25.05.2027
      Аккредитация:
      Тип: (действительна до 25.05.2027)
      Кем выдана:
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      Математика
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
      Уровень образования:
      основное
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
    • Программа (ZIP; 107.35 Мб )
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Физика
    • Формы обучения:
      очное, дистанционное, индивидуальное (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      3
      Государственная аккредитация:
      до 25.05.2027
      Аккредитация:
      Тип: (действительна до 25.05.2027)
      Кем выдана:
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      Физика
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
      Уровень образования:
      основное
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
    • Программа (ZIP; 37.06 Мб )
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная образовательная программа НОО для обучающихся с ОВЗ (ЗПР)1-4 классы вариант 7.1.
    • Формы обучения:
      очное, дистанционное, индивидуальное (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      4 года
      Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Аккредитация:
      Тип: (действительна до 25.05.2027)
      Кем выдана:
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
      Уровень образования:
      начальное
    • Программа (PDF; 783.1 Кб )
    При реализации образовательной программы используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования вариант 7.1.
    • Формы обучения:
      очная, дистанционная, индивидуальная (Используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      4 года
      Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Аккредитация:
      Тип: (действительна до 25.05.2027)
      Кем выдана:
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования вариант 7.1.
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
      Уровень образования:
      начальное
    • Программа (PDF; 1.48 Мб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    История 5 класс (ID 1125141)
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    «Разговоры о важном» (цикл внеурочных занятий для обучающихся 1-2,3-4,5-7,8-9,10-11 кл.)
    • Формы обучения:
      очное (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      учебный год
      Государственная аккредитация:
      бессрочная
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      Русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      «Разговоры о важном» (цикл внеурочных занятий для обучающихся 1-2,3-4,5-7,8-9,10-11 кл.)
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      «Разговоры о важном» (цикл внеурочных занятий для обучающихся 1-2,3-4,5-7,8-9,10-11 кл.)
      Уровень образования:
      Основное общее
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
      Описание образовательной программы:

      Дополнительное изучение учебных предметов
      (углубленное изучение учебных предметов, организация учебно-исследовательской и
      проектной деятельности, модули по краеведению и др.)
      Формирование функциональной грамотности
      Профориентационная работа/ предпринимательство/финансовая грамотность
      Развитие личности и самореализация обучающихся
      (занятия в хоре, школьном театре, участие в спортивных мероприятиях и др.)
      Комплекс воспитательных мероприятий, деятельность ученических сообществ,
      педагогическая поддержка обучающихся и обеспечение их благополучия в пространстве
      школы

    • Программа (PDF; 1.58 Мб )
      Дополнительное изучение учебных предметов (углубленное изучение учебных предметов, организация учебно-исследовательской и проектной деятельности, модули по краеведению и др.) Формирование функциональной грамотности Профориентационная работа/ предпринимательство/финансовая грамотность Развитие личности и самореализация обучающихся (занятия в хоре, школьном театре, участие в спортивных мероприятиях и др.) Комплекс воспитательных мероприятий, деятельность ученических сообществ, педагогическая поддержка обучающихся и обеспечение их благополучия в пространстве школы
    • Направления научной (научно-исследовательской) деятельности (PDF; 1.58 Мб )
      Дополнительное изучение учебных предметов (углубленное изучение учебных предметов, организация учебно-исследовательской и проектной деятельности, модули по краеведению и др.) Формирование функциональной грамотности Профориентационная работа/ предпринимательство/финансовая грамотность Развитие личности и самореализация обучающихся (занятия в хоре, школьном театре, участие в спортивных мероприятиях и др.) Комплекс воспитательных мероприятий, деятельность ученических сообществ, педагогическая поддержка обучающихся и обеспечение их благополучия в пространстве школы
    • Результаты научной (научно-исследовательской) деятельности (PDF; 1.58 Мб )
      Дополнительное изучение учебных предметов (углубленное изучение учебных предметов, организация учебно-исследовательской и проектной деятельности, модули по краеведению и др.) Формирование функциональной грамотности Профориентационная работа/ предпринимательство/финансовая грамотность Развитие личности и самореализация обучающихся (занятия в хоре, школьном театре, участие в спортивных мероприятиях и др.) Комплекс воспитательных мероприятий, деятельность ученических сообществ, педагогическая поддержка обучающихся и обеспечение их благополучия в пространстве школы
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Логоритмика для малышей (2-3 года)
    • Формы обучения:
      очная (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      нет
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
      Уровень образования:
      дошкольное
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
      Описание образовательной программы:

      Дополнительная общеобразовательная программа «Логоритмика для малышей» направлена на активизацию словарного запаса, развитию крупной и мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста. Направленность программы социально-педагогическая, ознакомительного уровня.

    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Логоритмика для малышей (3-4 года)
    • Формы обучения:
      очная (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      нет
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
      Уровень образования:
      дошкольное
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
      Описание образовательной программы:

      Дополнительная общеобразовательная программа «Логоритмика для малышей» направлена на активизацию словарного запаса, развитию крупной и мелкой моторики рук детей младшего дошкольного возраста. Направленность программы социально-педагогическая, ознакомительного уровня.
      Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Кроме того, логоритмика с использованием здоровьесберегающих технологий оказывает благотворное влияние на здоровье ребенка: в его организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной, речедвигательной.

    • Программа (PDF; 302.59 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Волшебные ладошки (3-4 года)
    • Формы обучения:
      дошкольное (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      изодеятельность
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
      Уровень образования:
      дошкольное
      Код профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
      Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
      Описание образовательной программы:

      Формирование у детей младшего дошкольного возраста эстетического отношения и художественно-творческих способностей в изобразительной деятельности, через различные виды изобразительной и прикладной деятельности.

    • Программа (PDF; 165.4 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Волшебные лаошки 4-5 лет
    • Формы обучения:
      очная (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      изодеятельность
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
      Уровень образования:
      дошкольное
      Описание образовательной программы:

      • Формирование представлений о творческом замысле, способах его изображения с помощью взрослого и самостоятельно.
      • Обучать умению сочетать в одной работе различные техники.
      • Обогащать индивидуальный эстетический опыт.
      • Формировать навыки и умения собственной творческой, изобразительной, декоративной , конструктивной деятельности.
      • Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества, воспитывать у них умения сопереживать успехам и неудачам сверстников
      • Воспитывать художественный вкус, аккуратность при выполнении работы.

    • Программа (PDF; 297.77 Кб )
    При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
    Волшебные ладошки 5-7 лет
    • Формы обучения:
      очная (Не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии)
      Нормативный срок обучения:
      1 год
      Государственная аккредитация:
      не требуется
      Языки, на которых осуществляется образование (обучение):
      русский
      Учебный предмет, курс, дисциплина (модуль), предусмотренные соответствующей образовательной программой:
      изодеятельность, конструирование
      Практика, предусмотренная образовательной программой:
      нет
      Уровень образования:
      дошкольное
      Описание образовательной программы:

      Обогащать индивидуальный эстетический опыт, через ознакомление с разными видами искусства.
      Обучать умению осуществлять свой замысел, выразительно передавать в работе главную мысль.
      Обучать умению сочетать в одной работе различные техники.
      Развивать художественно-творческие способности воспитанников, используя палитру разнообразных материалов, техник, свободное экспериментирование с художественными материалами и инструментами.
      Активизировать и расширять самостоятельный выбор детьми художественных образов, сюжетов (тематика), композиций.


Учебный план

Аннотации к рабочим программам дисциплин
    Основная общеобразовательная программа дошкольного образования (от 2 месяцев до 8 лет)

    • Основная образовательная программа дошкольного образования (далее Программа) (далее учреждение) разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утвержденному приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года №1155.

      Основными участниками реализации Программы являются дети раннего и дошкольного возраста ( от 1,5-8 лет), в т. ч. дети с ограниченными возможностями здоровья, ( ОНР, ЗПР), а так же родители детей (законные представители), педагоги.

      Программа реализуется в нормативный период пребывания детей в учреждении. Нормативный период определяется медицинскими показаниями. Ребенок имеет право приступить к освоению программы на любом этапе ее реализации. Программа реализуется на государственном языке Российской федерации.

      Цель: Образовательная программа дошкольного образования направлена на разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных для детей дошкольного возраста видов деятельности

      Приоритетные задачи реализации Программы:

      · охранять и укреплять здоровье детей, обеспечивать их физическую и психологическую безопасность, эмоциональное благополучие; создавать комфортные условия жизнедеятельности, в которых каждый ребенок чувствует себя защищенным и уверенным в том, что его любят и принимают таким, какой он есть;

      · развивать социальные, нравственные, физические, интеллектуальные, эстетические качества детей; создавать благоприятные условия для гармоничного развития детей в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями каждого ребенка;

      · формировать у ребенка способности и потребности открывать творить самого себя в основных формах человеческой деятельности. Готовности познавать себя в единстве с миром, в диалоге с ним;

      · формировать общую культуру личности ребенка, в том числе ценностей здорового образа жизни, предпосылок учебной деятельности, инициативности, самостоятельности и ответственности, активной жизненной позиции;

      · развивать способности и творческий потенциал каждого ребенка; организация содержательного взаимодействия ребенка с другими детьми, взрослыми и окружающим миром на основе гуманистических ценностей и идеалов, прав свободного человека

      · воспитывать в детях патриотические чувства , любовь к Родине, гордость за ее достижения на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил, и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;

      · объединять воспитательно-оздоровительные ресурсы семьи и дошкольной организации на основе традиционных, духовно-нравственных ценностей семьи и общества; устанавливать партнерские взаимоотношений с семьей, оказывать ей психолого-педагогическую поддержку; повышать компетентность родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;

      · осуществлять преемственность целей, задач, методов и содержания образования с позиции самоценности каждого возраста и непрерывности образования на всех этапах жизни человека.

      Цели и задачи организации работы с детьми раннего возраста (1,5–3 года)

      Педагогическая поддержка поисково-практической активности – готовности исследовать предметы ближайшего окружения, действовать самостоятельно, в сотрудничестве с взрослыми и сверстниками (вместе или рядом). Развитие пассивного и активного словаря, готовности использовать речь для выражения своих желаний, чувств. Воспитание культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Воспитание интереса к разным видам двигательной активности. Поддержка позитивного эмоционального состояния, физического благополучия.

      Цели и задачи организации работы с детьми младшего дошкольного

      возраста (3–5 лет)

      Содействие дальнейшему развитию поисково-практических действий: расширение арсенала исследовательских способов, обучение способам фиксирования с помощью знаков, слов, схем своих действий, свойств и признаков предметов, результатов действий.

      Развитие инициативы и активности в речевом общении. Формирование первичного опыта рефлексии (самопонимания, самопрезентации).

      Стимулирование развития различных форм речевого творчества. Развитие двигательных навыков и умений. Воспитание интереса к разным видам двигательной активности. Формирование навыка элементарного саморегулирования активности. Формирование первого опыта участия в спортивной жизни учреждения. Знакомство с основами безопасности. Приобщение к ценностям здорового образа жизни.

      Цели и задачи организации работы с детьми старшего дошкольного возраста

      (5–8 лет)

      Поддержка развития познавательной инициативы и активности. Содействие формированию целостного образа интересующих детей предметов, явлений, отношений. Развитие навыков рефлексивности. Развитие двигательных навыков и умений. Развитие физических качеств (силы, ловкости, быстроты, выносливости). Развитие навыков самоорганизации, самопонимания, самопрезентации. Воспитание привычек здорового образа жизни.

      Используемые программы

      Программа детского сада разработана с учетом:

      - примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Радуга» разработанную в соответствии с ФГОС ДО авторским коллективом под руководством

      Е.В. Соловьёвой, С.Г. Якобсон, Т.И. Гризик др.

      Используются парциальные программы: Авторская программа И.А.Лыковой «Цветные ладошки»;

      коррекционного направления: примерной адаптированной «Программы коррекционно-развивающей работы для детей с тяжелым нарушением речи (ОНР) с 3 до 7 лет» под ред. Н.В. Нищевой;

      -«Подготовка к школе детей с задержкой психического развития» (под редакцией С. Г. Шевченко) – группа для детей с задержкой психического развития

      Программа «Старт» по физическому развитию Яковлева Л.В.,Юдина Р.А. «Физическое развитие и здоровье детей 3-7 лет».

      Программа Камертон музыкального образования Космина Э.П.. Азбука музыкального образования детей дошкольного возраста.

      Часть, формируемая участниками образовательных отношений, составляет не более 40% от общего объема образовательной программы и представлена в следующих разделах:

      - Приоритетное направление деятельности МАДОУ по реализации программы

      - Региональный компонет

      - Описание предметно-пространственной среды детского сада.

      - Основные формы взаимодействия с семьей

      - Взаимодействие с социальным окружением

      Взаимодействие педагогического коллектива с семьями воспитанников

      Отношения с родителями строится на основе диалога. Родители (законные представители) воспитанников имеют равные права при формировании содержания образовательной деятельности. Педагоги мотивируют родителей к активному участию в оценивании текущей ситуации и перспектив в развитии ребенка, к участию в планировании и реализации образовательной деятельности.

      Формы работы с родителями: изучение образовательных потребностей родителей, интересов и возможностей участия в образовательной деятельности, удовлетворенности качеством работы детского сада; общие и групповые родительские собрания; клубы молодых семей; консультации для родителей (индивидуальные и групповые); дни открытых дверей; информационные стенды, выставки детского творчества, информационные листки и др.

      Программа (PDF; 986.14 Кб)

    дополнительная образовательная программа художественной направленности "Волшебные ладошки" (3-4)
    • Способность к творчеству – отличительная черта человека, благодаря которой он может жить в единстве с природой, создавать, не нанося вреда, преумножать, не разрушая.
      Психологи и педагоги пришли к выводу, что раннее развитие способности к творчеству, уже в дошкольном детстве – залог будущих успехов.
      Желание творить – внутренняя потребность ребенка, она возникает у него самостоятельно и отличается чрезвычайной искренностью. Мы, взрослые, должны помочь ребенку открыть в себе художника, развить способности, которые помогут ему стать личностью. Творческая личность – это достояние всего общества.
      Систематическое овладение всеми необходимыми средствами и способами деятельности обеспечивает детям радость творчества и их всестороннее развитие (эстетическое, интеллектуальное, нравственно-трудовое, физическое).
      Развитию творческих способностей младшего дошкольника уделяется достаточное внимание в образовательных программах, авторы нового поколения предлагают, через раздел художественно – эстетического воспитания, знакомить детей с традиционными способами рисования, лепки и аппликации. Развивая, таким образом, творческие способности ребенка.
      Изобразительное же искусство располагает многообразием материалов и техник. Зачастую ребенку недостаточно привычных, традиционных способов и средств, чтобы выразить свои фантазии.
      Проанализировав авторские разработки, различные материалы, а также передовой опыт работы с детьми, накопленный на современном этапе отечественными и зарубежными педагогами-практиками, мы заинтересовались возможностью применения нетрадиционных приемов изобразительной деятельности в работе с младшими дошкольниками для развития воображения, творческого мышления и творческой активности. Именно поэтому, нетрадиционные методики очень привлекательны для детей, так как они открывают большие возможности выражения собственных фантазий, желаний и самовыражению в целом.

    Дополнительная общеобразовательная программа физкультурно-спортивной направленности "Здоровый малыш" (3-7лет)
    • Дополнительная образовательная программа «Здоровый малыш» разработана в рамках физкультурно-спортивной направленности.
      Особое значение в укрепление здоровья ребенка, придаем построению развивающей предметно-двигательной среды, которая соответствует «зоне актуального развития» самого слабого и «зоне ближайшего развития» самого сильного ребенка в группе.
      Новизна и актуальность. Успех в любой деятельности во многом определяется физическим состоянием ребенка. Детский организм остро реагирует на незначительные отклонения от нормы в окружающей среде, что связано с его развитием и недостаточной функциональной зрелостью отдельных органов и систем.
      Физическое воспитание детей дошкольного возраста направлено прежде всего на охрану жизни и укрепление здоровья, полноценное физическое развитие, формирование двигательных навыков и развитие физических качеств, на освоение культурно-гигиенических навыков, воспитание привычек к упорядоченному ритму жизни дошкольников. Особое внимание уделяется реализации принципа осознанности при овладении движениями, выработке умения рационально пользоваться движениями для решения двигательных задач с учетом условий жизни и игр, а также для развития способностей детей. В целях достижения у детей запаса прочности здоровья, развития двигательных способностей, улучшения физической подготовленности была разработана дополнительная общеразвивающая программа «Здоровый Малыш».
      Программа расширена за счет обновления предметно - развивающей среды, создание и использование нетрадиционного оборудования для развития способностей в физкультурно – спортивной деятельности.

    Дополнительная общеразвивающая программа "Логоритмика для малышей" (2-4 года)
    • Логоритмические занятия направлены на всестороннее развитие ребёнка, совершенствование его речи, овладение двигательными навыками, умение ориентироваться в окружающем мире, понимание смысла предлагаемых заданий, на способность преодолевать трудности, творчески проявлять себя. Кроме того, логоритмика с использованием здоровьесберегающих технологий оказывает благотворное влияние на здоровье ребенка: в его организме происходит перестройка различных систем, например, сердечно-сосудистой, дыхательной, речедвигательной.
      Цель программы:
      Коррекция и профилактика имеющихся отклонений в речевом развитии ребёнка посредством сочетания слова, движения и ритма.
      Задачи программы:
      • развивать чувство ритма и умение чёткости координированных движений во взаимосвязи с речью, способности ощущать в музыке, движениях и речи ритмическую выразительность;
      • развивать слуховое внимание и память, фонематическое восприятие.
      • активизировать словарный запас.
      • развивать коммуникативные способности детей; творческое использование музыкально-ритмических навыков в повседневной жизни;
      • воспитание эмоционально-волевых качеств личности ребёнка.
      • развитие дыхания, моторных и сенсорных функций, чувства равновесия, правильной осанки, походки, грации движения;


Календарный учебный график

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса

Рабочая программа воспитания

Календарный план воспитательной работы

Практики

Численность обучающихся (воспитанников) по реализуемым образовательным программам
2022 - 2023 учебный год. Общая численность обучающихся: 718

    Начальное основное общее образование, Основное общее образование

    • Уровень образования, форма обучения:
      очная
      Общая численность обучающихся по программе:
      447 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      149 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      149 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      149 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Основная общеобразовательная программа дошкольное образования и воспитания

    • Уровень образования, форма обучения:
      очное
      Код и наименовании профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
      Общая численность обучающихся по программе:
      180 (в том числе иностранных граждан: 5)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      90 (в том числе иностранных граждан: 5)
      За счет местных бюджетов:
      90 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Здоровый Малыш

    • Уровень образования, форма обучения:
      очная
      Код и наименовании профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности:
      нет
      Общая численность обучающихся по программе:
      34 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      34 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Волшебные ладошки

    • Уровень образования, форма обучения:
      очная
      Общая численность обучающихся по программе:
      35 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      35 (в том числе иностранных граждан: 0)

    Логоритмика для малышей

    • Уровень образования, форма обучения:
      очная
      Общая численность обучающихся по программе:
      22 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      22 (в том числе иностранных граждан: 0)
2020 - 2021 учебный год. Общая численность обучающихся: 100

    основная общеобразовательная программа дошкольного образования

    • Уровень образования, форма обучения:
      очная
      Общая численность обучающихся по программе:
      100 (в том числе иностранных граждан: 1)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      100 (в том числе иностранных граждан: 1)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
2021 - 2022 учебный год. Общая численность обучающихся: 96

    Основная общеобразовательная программа дошкольного образования

    • Уровень образования, форма обучения:
      очная
      Общая численность обучающихся по программе:
      96 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет ассигнований федерального бюджета:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет бюджета субъектов РФ:
      96 (в том числе иностранных граждан: 0)
      За счет местных бюджетов:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)
      По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц:
      0 (в том числе иностранных граждан: 0)

Языки, на которых осуществляется образование

Лицензия на осуществление образовательной деятельности (выписка из реестра лицензий на осуществление образовательной деятельности)

Уровни образования
Общее образование (уровни общего образования)
  • дошкольное образование;
  • дошкольное образование - первый уровень общего образования;
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
Дополнительное образование (подвиды дополнительного образования)
  • дополнительное образование детей;
  • дополнительное образование детей и взрослых;

Формы обучения
  • очная;
  • дистанционная;
  • индивидуальная;

Нормативный срок обучения

дошкольное образование - 5 лет, начальное общее образование - 4 года; основное общее образование - 5 лет; дополнительное образование 1 год


Иные документы